Биржа статей Advego.ru

  

   Адвего — уникальная система, позволяющая заказчику оперативно найти исполнителей для выполнения любых работ над текстом, будь то написание статей, рерайт новостей или наполнение форумов, приобрести готовую авторскую статью или перевод, организовать пиар-кампанию сайта, продукции или услуги заказчика. В системе зарегистрированы десятки тысяч авторов, которые ежемесячно выполняют более 150 тысяч работ.


                                Научимся работать и заработать на Адвего.

   Для начала посмотрим какая есть работа на Адвего и какие задания делать нужно будет. Просто говоря можно поделить все задания которые есть на Адвего на два типа:
  Легкие заказы. Можно выполнить  довольно быстро, но оплата невысокая. Такие задания, относятся в основном заказы на написание отзывов, комментариев для сайтов, блогов, форумов, сюда так же можно отнести: лайки, репосты, твиты, приглашения в группы и т.д.
  Сложные заказы. Требуют больше времени на выполнение, оплата при этом гораздо выше. Сюда можно отнести задания по работе с текстом — это копирайтинг, СЕО-копирайтинг, рерайтинг, переводы.




                                   Простые задания и постинг 


   Новичкам на бирже Адвего, я настоятельно рекомендую начать карьеру с выполнения самых простых заданий. На первых порах - это именно то, что Вам нужно. Вы наберетесь опыта, на выполнении несложных заданий и сложные покажутся Вам проще простого. В большинстве своём лёгкие задания представляют из себя комментирование или постинг на сайтах, форумах или блогах. 
 
 Я думаю, что у каждого интернет-пользователя есть опыт общения на каком-либо форуме, поэтому здесь трудностей возникнуть не должно. Однако я всё равно более подробно расскажу про постинг.   
   
Постинг - процесс написания небольших сообщений (комментариев или постов) на различных сайтах, будь то чей-то блог или популярный форум. Обычно длина такого сообщения составляет 100-400 символов, что идентично 1-2 развёрнутым предложениям. Главные условия постинга - это уникальность и тематика. По сути дела это копирайтинг, а человека, который выполняет заказы на постинг, чаще всего называют постером.
 
Среди всех видов постинга можно выделить самые распространённые его виды: 
  Постинг в блогах (комментирование блогов)
  Постинг на форумах (оставление сообщений на форумах)
  Постинг в социальных сетях, каталогах и т.д.


                                        Постинг в блогах
  Главная цель данного вида постинга - это наполнение блога заказчика уникальными комментариями, которые должны естественным образом помочь в его раскрутке, созданию так называемого "живого блога". Есть также заказы и на комментирования блогов других людей с целью оставления ссылки на блог или сайт заказчика. 

  Вам необходимо найти блоги, схожие по тематике с сайтом заказчика, и оставить свой уникальный комментарий, при добавлении в поле сайт необходимо вписать адрес сайта заказчика. Всё очень даже просто. Это нужно заказчику для поднятия показателей своего блога, напрямую влияющих на заработок. К этим параметрам относятся посещаемость, тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (PageRank). И увеличение количества ссылок с других ресурсов поднимает все эти показатели, а Вы за это получаете от заказчика деньги.

                                      Постинг на форумах
  Этот вид постинга отличается от предыдущего прежде всего тем, что главная задача комментирования форумов - это привлечение посетителей. Здесь первостепенным является увеличение посещаемости сайта или блога заказчика. 

  И здесь тоже всё просто: на форуме нужной тематике или в нужном тематическом разделе форума Вы создаёте тему или добавляете новое сообщение к уже существующей теме для того чтобы в ненавязчивом ключе предложить его посетителям сайт заказчика. На котором тот размещает свои предложения или услуги. И это всем выгодно: Вы получаете деньги за выполнения заказа, заказчик - посетителей и, соответственно, прибыль, а посетители получают услуги или товары, в которых они нуждаются.   
  
  Также можно выполнять заказы и на постинг на форуме самого заказчика. Оставляя новые сообщения на малопосещаемом форуме, Вы создаёте иллюзию его "живучести", привлекая тем самым туда новых посетителей. Главное правило здесь, как и в постинге, оговоренном ранее, является уникальность и содержательность Ваших сообщений. Бессмысленные или бестолковые сообщения попросту не будут оплачены, и заказчик будет иметь на это полное право, поэтому внимательнее читайте условия заказа!
Постинг в социальных сетях, каталогах и т.д.
  Постинг по социальным сетям, закладкам или каталогам имеет схожие черты с двумя описанными видами постинга. Отличие возможно в том, что Вам придётся использовать авторитетность своих аккаунтов в соц.сетях в интересах заказчика, однако заставлять это Вас делать никто не может. Будьте внимательнее с подобными заказами и всегда обдумывайте, стоит ли брать подобную работу.

                                     Основные понятия на бирже



  Для начала нужно чётко уяснить для себя значение всех новых слов, которые встречаются на сайте Адвего.
 Вот 4 вида работ, с которыми Вам придётся вплотную столкнуться на бирже:

  Копирайтинг – процесс написания уникального материала, будь то большая статья или короткий отзыв. Многие думают, что копирайтинг - это удел профессиональных журналистов, однако это совсем не так. Если Вы хорошо разбираетесь в какой-либо области, не важно садоводство или строительство, медицина или кулинария, дрессировка собак или создание коллажей в графических редакторах. Просто пишите то, о чём Вы много знаете. Делайте это красиво и понятно, доступным языком и Вас смело можно будет назвать копирайтером.

  Рерайтинг  это процесс переписывания чужой статьи своими словами. За примером далеко ходить не надо - у каждого в школе по программе русского языка было изложение, даже не один раз. Основная идея автора, как и смысл статьи в целом, остаётся неизменным, а вот используемые слова Вы меняете на свои. Рерайтером для кого-то быть проще, для кого-то тяжелее, однако сразу хочу предупредить, что труд рерайтера оплачивается не так хорошо, как труд копирайтера.

  Seo-копирайтинг  это процесс связан напрямую с копирайтингом. Отличие лишь в том, что написанный Вами уникальный текст нужно ещё оптимизировать под поисковые системы (Яндекс или Google). SEO - это целая наука и тема для отдельного сайта, поэтому советую присмотреться к копирайтингу в целом.

  Переводы  это, процесс перевода с одного языка на другой с сохранением уникальности. Этот вид работы подойдёт для тех, кто уверенно знает хотя бы один иностранный язык.





  Уникальный текст - это такой текст, фрагменты или отдельные части которого раньше негде не встречались. Уникальность - это, пожалуй, один из главный критериев успешности работы на Адвего. Чем Выше уникальность текста, тем лучше.Специально для удобства пользователей на Адвего можно скачать специальную программу под названием Адвего Плагиатус, которая и будет заниматься проверкой уникальности Ваших текстов. Необходимый порог уникальности задаёт заказчик, но обычно эта цифра примерно 95-96%  в "Глубокой проверке"



   Вот и узнали, что такое рерайт и копирайт. Можно смело приступить к работе!




                         Продажа готовых текстов на Advego.ru


  Как заработать на Адвего продажей готового контента? Параллельно с работой над заявками, каждый автор имеет возможность реализовать собственные тексты через магазин статей. Сюда присылают работы любых видов, в том числе переводы.                       Магазин на бирже статей Адвего пользуется популярностью среди вебмастеров, здесь много разнообразных статей, прошедших все уровни проверки. Модерация осуществляется вручную, поэтому слабые и неграмотные статьи не доходят до заказчиков. В магазин их принимают лишь после того, как исполнитель устранит все ошибки. Авторы, часто присылающие не соответствующие требованиям биржи работы, отстраняются от сотрудничества с магазином.Срок реализации зависит от тематики статьи и её цены. Иногда на продажу уходит довольно длительное время. Выставлять статьи в магазин имеет право только автор, выполнивший уже не менее десяти заказов.Для добавления статьи в магазин следует перейти по вкладке «Магазин», далее «Добавить статью». После отправки статьи в магазин, она дожидается проверки не дольше трёх суток. После чего выставляется на продажу. Цена на статью устанавливается самим автором. Чтобы статья не «висела» мертвым грузом на бирже, стоимость её должна быть адекватной, то есть не слишком высокой, но и не слишком низкой. Оплата перечисляется, как только находится покупатель.Продажа нескольких статей – это только начало работы. Покупают текстов больше у тех авторов, которые их больше продают. Любая статья находит своего покупателя, если же она не продаётся слишком долго, вероятно её цена слегка завышена.

                              Партнерская программа. 



                              Вывод средств. 




                              Регистрация.


Комментариев нет:

Отправить комментарий